Предлагаю услуги: УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ - Заказать: УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ, Новосибирск - Курсы и тренинги - разное Новосибирск - 641337

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ - Курсы и тренинги - разное

Код: 641337 Создано: 31-05-2011 08:49

Предложения фирм: Курсы и тренинги - разное, Россия, Новосибирск

Цель конференции: В фокусе конференции - задачи и планы в области корпоративного обучения компаний Новосибирска и СФО, новые технологии корпоративного обучения, тенденции рынка бизнес – обучения. Формат Конференции: практическая конференция включает в себя обмен опытом по корпоративным программам обучения, мастер-классы, дискуссии. Аудитория Конференции: • Владельцы и руководители компаний • руководители HR служб • руководители корпоративных учебных центров • руководители тренинговых компаний • бизнес - тренеры и консультанты Новосибирска, Томска, Новокузнецка и других городов СФО. Планируемое количество участников: 100 -150 человек. ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 1 СЕКЦИЯ Ситуация и тенденции на рынке бизнес – образования. 2 СЕКЦИЯ Внутрифирменное обучение. Корпоративный университет. 3 СЕКЦИЯ Учебный центр: управление, продвижение, новинки. Параллельно основной программе конференции состоятся 5 мастер – классов ведущих бизнес тренеров по актуальным темам обучения»: 1 мастер – класс Для руководителей тренинговых компаний. «ЗНАНИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТРЕНИНГОВАЯ УСЛУГА) КАК ТОВАР. ФОРМИРУЕМ, УЛУЧШАЕМ, ПРОДАЕМ». Елена Жилина, директор ГК «ТОП-Консалтинг»( 8 лет – деятельность на рынке услуг). КРАТКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. Рынок образовательно - тренинговых услуг: что и как продают, что и как покупают. Потребности рынка, динамика, точки роста. Как узнать потребности рынка? 10 шагов к успешным продажам образовательно - тренинговых услуг. 2 мастер – класс Для владельцев и управляющих, менеджеров по персоналу, работающих в розничных сетях, ресторанах, банках, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса. Идеальный сервис. Он когда-нибудь будет? Галина Фомиченко, бизнес - тренер, г. Новосибирск Показатели хорошего сервиса. Сколько стоят сервисные ошибки. Будем считать деньги. Что должно быть в компании, чтобы сервис стремился к идеальному. Стандарты обслуживания Как вовлекать персонал в идеологию отличного сервиса Практикум: анализ обратной связи, полученной от клиентов салона красоты. ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ – это главное преимущество в конкурентной борьбе. Информация, контакты, обмен опытом на конференции, помогут увеличить эффективность работы и прибыльность Вашей компании! СРОК ОПЛАТЫ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ С 1 мая по 30 мая 2011 г. 500 руб. При заполнении анкеты 1 000 руб. С 1 июня по 15 июня 2011 г. 1 000 руб. При заполнении анкеты 1 500 руб. с 16 июня по 21 июня 2011 г. 3 000 руб. При участии 2 –х человек от одной организации – скидка 10% При участии 3 –х человек и более от одной организации – скидка 15% Для докладчиков - участие бесплатное Подробная информация на сайте Центра «СУПЕРКАДРЫ» www.superc.ru Вопросы по тел. (383) 363-18-20 Для докладчиков : Сигневич Светлана Анатольевна, м.т. 8-913-914-89-27 ssa@superc.ru

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Контактные данные
Имя: Светлана
 
Фамилия: Сигневич
 
Контактный телефон: 8-913-914-89-27
 
Мобильный телефон: 8-913-914-89-27
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки