Цель конференции:
В фокусе конференции - задачи и планы в области корпоративного обучения компаний Новосибирска и СФО, новые технологии корпоративного обучения, тенденции рынка бизнес – обучения.
Формат Конференции:
практическая конференция включает в себя обмен опытом по корпоративным программам обучения, мастер-классы, дискуссии.
Аудитория Конференции:
• Владельцы и руководители компаний
• руководители HR служб
• руководители корпоративных учебных центров
• руководители тренинговых компаний
• бизнес - тренеры и консультанты
Новосибирска, Томска, Новокузнецка и других городов СФО.
Планируемое количество участников: 100 -150 человек.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
1 СЕКЦИЯ Ситуация и тенденции на рынке бизнес – образования.
2 СЕКЦИЯ Внутрифирменное обучение. Корпоративный университет.
3 СЕКЦИЯ Учебный центр: управление, продвижение, новинки.
Параллельно основной программе конференции состоятся 5 мастер – классов ведущих бизнес тренеров по актуальным темам обучения»:
1 мастер – класс Для руководителей тренинговых компаний.
«ЗНАНИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТРЕНИНГОВАЯ УСЛУГА) КАК ТОВАР. ФОРМИРУЕМ, УЛУЧШАЕМ, ПРОДАЕМ».
Елена Жилина, директор ГК «ТОП-Консалтинг»( 8 лет – деятельность на рынке услуг).
КРАТКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ.
Рынок образовательно - тренинговых услуг: что и как продают, что и как покупают. Потребности рынка, динамика, точки роста. Как узнать потребности рынка?
10 шагов к успешным продажам образовательно - тренинговых услуг.
2 мастер – класс Для владельцев и управляющих, менеджеров по персоналу, работающих в розничных сетях, ресторанах, банках, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.
Идеальный сервис. Он когда-нибудь будет?
Галина Фомиченко, бизнес - тренер, г. Новосибирск
Показатели хорошего сервиса. Сколько стоят сервисные ошибки. Будем считать деньги.
Что должно быть в компании, чтобы сервис стремился к идеальному. Стандарты обслуживания
Как вовлекать персонал в идеологию отличного сервиса
Практикум: анализ обратной связи, полученной от клиентов салона красоты.
ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ –
это главное преимущество в конкурентной борьбе.
Информация, контакты, обмен опытом на конференции,
помогут увеличить эффективность работы и
прибыльность Вашей компании!
СРОК ОПЛАТЫ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
С 1 мая по 30 мая 2011 г. 500 руб. При заполнении анкеты
1 000 руб.
С 1 июня по 15 июня 2011 г. 1 000 руб. При заполнении анкеты
1 500 руб.
с 16 июня по 21 июня 2011 г. 3 000 руб.
При участии 2 –х человек от одной организации – скидка 10%
При участии 3 –х человек и более от одной организации – скидка 15%
Для докладчиков - участие бесплатное
Подробная информация на сайте Центра «СУПЕРКАДРЫ»
www.superc.ru
Вопросы по тел. (383) 363-18-20
Для докладчиков : Сигневич Светлана Анатольевна,
м.т. 8-913-914-89-27 ssa@superc.ru
|