Мы живем в Сибири…
И в нашем регионе холодное время года – это не только зима.
Холода у нас возможны не только зимой…
Сильный стресс при запуске двигателя «на холодную» испытывают и механизмы, и агрегаты нашего авто. Только одна заводка ДВС «на холодную» сокращает моторесурс в среднем на 300 км. «Холодный пуск» может намного увеличить расход топлива (до 40 литров на 100 км) на первые после запуска 5-10 км пути, на которых выброс вредных выхлопов в атмосферу превышает допустимые нормы в 10 – 20 раз – даже на хорошо отрегулированном двигателе, что загрязняет окружающую среду, а так же - даже при хорошей герметизации салона выхлопные газы могут проникать в салон, что вредно для здоровья водителя. Так же - запредельная концентрация выхлопных газов вредно влияет на катализаторы авто.
Для двигателя «холодный пуск» становится шоком - так как топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, а это увеличивает трение и приводит к ускоренному износу деталей ГБЦ.
Избежать холодного пуска авто можно несколькими способами, и самый распространенный - это сигнализация с автозапуском, но она имеет как преимущества, так и недостатки. Владельцы же дизелей знают как это сложно, а порой и невозможно, нагреть двигатель на "холостых"…
Сегодня на рынке авто/услуг появились предпусковые обогреватели для двигателя авто, который дает гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.
Что дает предпусковой подогрев еще до начала поездки?
Двигатель прогрет и легко заводится – что заметно снижает потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов. Так же это сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз, что снижает пусковой ток стартера до стандартного – летнего времени. Двигатель прогревается до 40 ̊С быстрее более чем в 4 раза. Снижается расход топлива на пуск до средних расчетных значений. Снижаются вредные выбросы в атмосферу.
Поэтому автономка для авто не роскошь – зимой она просто необходимая вещь, особенно для тех, кто большую часть рабочего времени, а то и все рабочее время находится в пути.
То есть – при комфортных условиях, обеспечиваемых предпусковым подогревом, все отрицательные моменты «холодного пуска» полностью исключаются.
Есть одно но…
Это довольно дорогостоящий агрегат, который, как говорят многие, не подлежит ремонту, а лишь замене или установке новой автономки на место испорченной. А это сегодня довольно затратно для многих водителей и автовладельцев.
Мы можем отремонтировать автономку вашего авто, значительно сэкономив ваше время и средства:
• Предлагаем полный, или частичный разбор автономного отопителя.
• Замену или ремонт узлов таких как горелка, привод нагнетателя.
• Замену прокладок, штока накаливания или свечи, температурных датчиков.
Мы дадим вторую жизнь автономке вашего автомобиля, даже тогда, когда надежда на восстановление умерла!!!
|