Начало курса 4 апреля 2016 г.
Если Вы:
Планируете заниматься привлечением целевого трафика на свой сайт посредством контекстной рекламы;
Уже работаете с системами контекстной рекламы и хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний;
Планируете оказывать услуги по ведению рекламных кампаний для клиентов;
Уже оказываете услуги по ведению рекламных кампаний, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.
Значит, этот курс для Вас.
После прохождения курса Вы запустите эффективную рекламную кампанию для себя либо для клиента, а также получите теоретические знания о том, какие параметры кампании отслеживать, на что обращать внимание при ведении рекламной кампании и как ее оптимизировать.
Почему онлайн?
Вы сможете заниматься обучением из любой точки земного шара
Обучение проходит на специально подобранной платформе, обладающей интуитивно понятным интерфейсом;
В случае, если Вы пропустите занятие по уважительной причине, Вы можете получить видеозапись занятия и восполнить недостающие знания.
Длительность обучения: 17-20 часов + домашние задания.
На первом вводном занятии Вы познакомитесь с преподавателем, узнаете все о курсе, его содержании и расписании, о платформе, на которой проходит обучение. Сможете задать все интересующие Вас вопросы как преподавателю, так и менеджеру IT-Академии и после этого принять решение об обучении и оплатить курс.
Практика во время обучения:
В ходе обучения студенты должны будут выполнить задания по:
подбору ключевых фраз,
категоризации ключевых фраз,
составлению списка фраз с разными типами соответствий,
организации рекламной кампании,
составлению текстовых объявлений,
назначению ставок и планированию бюджета кампании,
аудиту поисковой рекламной выдачи (включая аудит текстовых объявлений),
аудиту посадочных страниц реальных рекламодателей.
Часть заданий будет выполняться в инструментах AdWords Editor и DirectCommander с последующей выгрузкой результатов и отправкой их на проверку преподавателю.
Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
Для курса необходимо наличие аккаунта (тестового или реального) в Google AdWords и Yandex Директ. По желанию студента задания могут проводиться на его действующих аккаунтах.
Программа курса:
Вводная часть (2 часа)
Инструменты для работы с рекламными кампаниями (2 часа)
Подбор ключевых фраз для рекламной кампании (2 часа)
Планирование и организация рекламной кампании (2 часа)
Подготовка текстовых объявлений (2 часа)
Посадочные страницы (landing pages) (1 час)
Стратегии назначения ставок и бюджет компании (1 час)
Мониторинг и тестирование рекламных кампаний (1 час)
Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний (1 час)
Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense) (1 час)
Особенности работы с AdWords и Yandex Директ (1 час)
Заключение (1 час)
Преподаватель курса по контекстной рекламе:
Дмитрий Евдоченко - более 10 лет опыта работы с контекстной рекламой. Директор агентства интернет-маркетинга "Авалон" (Барнаул).
Технические требования
Сеть: Скорость соединения от 2 Мб/с
Оборудование:
Микрофон - для общения,
наушники - чтобы не появлялось эффекта эха,
камера - если есть желание себя показать и общаться face to face
К платформе можно подключиться с помощью мобильного устройства или планшета.
Акции: скидка 10% за приведенного друга.
Внимание! Разместите пост о нашем курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на наш сайт (www.suhorukov.com/it-academy) и получите скидку 3%!
Бонусы:
по окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателя;
лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством;
на занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя.
|