Год выпуска: 2006
Наработка: 2837 моточасов
Рабочий вес: 9 тонн
Состояние и комплектация:
Рабочий орган EB34TV;
Вибрация, трамбовочный брус, газовый подогрев плиты;
Система нивелировки MOBA 2+1;
Гидравлическая регулировка высоты положения шнеков;
Складная крыша;
Ресурс шнеков 80-90%%;
Ресурс бункера и подающих конвейеров 80-90%;
Технические характеристики:
Транспортные габариты (со сложенной плитой):
Длина: 4945 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 2950 мм
Двигатель: Deutz BF4L2011
Мощность двигателя: 50кВт
Напряжение бортовой сети: 24 В
Ширина плиты изменяется гидравлически с 1, 7 до 3, 4 метров
Толщина укладываемого полотна: до 27 см
Скорость при укладке: 32 м/мин
Вес: 9 тонн с шириной укладки до 3, 4 метров
Описание:
Асфальтоукладчики Svedala demag хорошо известны в Европе. Отличное качество всех комплектующих и разумный подход к решению инженерных вопросов позволил этой компании прочно занять свою нишу на рынке. Укрупнение и глобализация бизнеса привела к тому, что компания влилась в группу компаний Atlas Copco, провела ребрендинг и теперь по всему миру эти укладчики дорожного полотна известны под брендом Dynapac.
В особенностях этой машины стоит отметить небольшой но надежный двигатель Deutz, хорошо известный механикам на территории России. Его небольшая мощность, на фоне конкурентов, не должна пугать покупателя: из-за газового подогрева плиты вся мощность расходуется только на движение машины. Газовый подогрев имеет еще одну положительную сторону: гораздо более быстрое прогревание плиты и, следовательно, возможность начать работу.
Гусеничные асфальтоукладчики универсального класса
Самый востребованный тип укладчиков дорожного полотна, на который приходится максимальное количество продаж. Обычно в эту категорию попадают средние по весу машины с шириной укладки от 4х и до 8 метров. Секрет успеха данного типа техники прост: спецтехника из этой ниши способна работать практически на любых строительных площадках. Начиная от широких тротуаров, узких улочек в центре, дворов и заканчивая многополосными автострадами, кольцевыми автодорогами, скоростными магистралями. Еще один бонус — большинство машин из этой категории при постановке на низкорамный трал попадают в категорию габаритного груза и не требуют дополнительных разрешений для перевозки. Помимо всего прочего стоит отметить, что именно на таких машинах вводятся все инновации. Покупая асфальтоукладчик универсального класса Вы получаете машину, оснащенную по последнему слову техники. Огромный выбор опций позволяет получить технику, заточенную под конкретную задачу.
Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.
Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.
|